среда, 13 марта 2013 г.

Платье-выручалка)


История создания и эксплуатации)

Этим кашемиром я бредила месяца 2наверно,пока в магазине не осталось несколько отрезов и самый большой был 2,2м)Постирав ткань обнаружила,что осталось только 2м,но где наша не пропадала...недели 2 мучила маму посадкой на мою далеко не идеальную фигуру,но мы справились и село оно идеально) На фото платье после двухгодичной носки(спасибо Надюше она героически ехала через всю Москву чтоб меня сфотать!!!!),а тк я периодически худею и полнею оно уже порядком устало)))Цвет очень яркий и на фото,как бы я не старалась поправить не передался(
Это пожалуй моё самое любимое платье его можно надеть с чем угодно с каблуками и без






Или даже проходить в нём под питерским дождём весь день...



или пойти на день рождения


Спасибо за просмотр) если есть вопросы или мнения,буду рада их прочесть)

3 комментария:

  1. Правда, цвет очень красивый, и платье на тебе действительно здОрово сидит, идеальная посадка. Фото из Питера очень стильные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красавица! Платье мне в душу запало. А какое декольте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье супер. Вы - молодец ))

    ОтветитьУдалить