среда, 15 мая 2013 г.

самостійна и незалежна....Киевская Русь!

                                            




На прошлых выходных,а они были длинные мне посчастливилось побывать в столице Украины.Поводом для поездки стал турнир Кубок Победы,проводимый ежегодно среди хоккейных любительских команд.Я ездила туда в составе группы поддержки(а точнее любимых женщин игроков)команды Смоленский  банк. Расписание турнира очень плотное и времени погулять днём почти не было,поэтому фото ночные....
В День Победы было очень тепло,даже ночью,поэтому для прогулки по Крещатику я выбрала юбку в пол и лёгкий топ


Ночью на улицах Киева можно запросто поиграть на фортепьяно...
Или встретить настоящую ведьму с горящими глазами....вечера на хуторе близ Диканьки
 а уж какой аромат каштанов стоит и какие они красивущие даже в темноте...
Последний день турнира был очень насыщенным и довольно трудным,потому как играть после гуляний до 3часов утра сложновато,но....мы победили!
В перерыве между последней игрой и награждением,мы погуляли по городку Бровары и накупили вкусняшек,для этой прогулки я выбрала розовое платье из шёлка в пол,сшитое мной ещё в прошлом году.Причудливо развиваясь на ветру,оно образует на моей фигуре новые формы)))...
.


3 комментария:

  1. Такие классные фотки!! Тоже хочу в Киев!
    Розовое платье просто шикарное - я в восторге!
    Полосатый топ с юбкой - такой легкий шик, очень понравилось сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,рада что Тебе понравилось)Про розовое платье нужно сделать отдельный пост,но правильных фото нет,так что скоро буду бить челом с просьбами поснимать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Розовое платье волшебное!

    ОтветитьУдалить