суббота, 9 марта 2013 г.

шоколадная скульптура)











Эта работа тоже не новая,но благодаря Надюше(Talent's Sister) есть фото!!!
Скульптурное,сидящее точно по фигуре  платье-шоколадка)Косички и жемчужный узор на груди добавляют объёма и оптически приподнимают грудь.Чередование кос и резинки на полотнищах юбки стройнят и вытягивают силуэт.Связано из пряжи с содержанием мериносовой шерсти,такая пряжа не колется,что позволяет носить платье на голое тело.




А вот такая спинка...


ещё пару фото мелких подробностей поближе...


Мне кажется эксперимент удался я не совсем довольна своей фигурой,но любимому мужчине очень оно понравилось так что ношу почти не снимая)))

5 комментариев:

  1. О, да, эксперимент определенно удался на все 100! Лиф платья - просто супер, я такого еще не видела, отличная задумка!
    PS Я почему-то не могу оставить коммент в первом посте блога - когда его открываю, идет переадресация на livejournal.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что я лентяйка,скопировала его из моего ЖЖ)))

      Удалить
  2. Вот это да! Наташа, сногсшибательное платье, иначе не скажешь! Лиф и вправду обворожителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я старалась(шаркает лапкой от смущения)

      Удалить