среда, 9 октября 2013 г.

Обыкновенный снуд)



Обыкновенный снуд)




Вот и вторая часть домашнего фотосета с Настей,она демонстрирует обыкновенный вязанный снуд.
 




 А вот так модель Настя обработала свои фото для размещения в инстаграм...получилось совсем по-вампирски)



 Но штука эта тёплая,мягкая и как оказалось очень быстропродаваемая) Одна милая дама только увидев его в моём магазине тут же попросила отложить)
И самое приятное снуд носят!


Спасибо что зашли,мне любопытно Ваше мнение и приятно Ваше внимание!




7 комментариев:

  1. Поздравляю с успешной и быстрой реализацией изделия! ))) Да, снуд простой, но выглядит стильненько, а Настя в нем на чеховскую героиню похожа или что-то вроде - из того, 19 века )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррр героиня...это всё мой новый бархатный отрез,успешно вписавшийся в роль черного фона)

      Удалить
  2. Ах вот он какой снуд! Но он скорее НЕобыкновенный в своей обыкновенности, грация простоты, форм и пряжи!
    Красиво, дорого, а вязка просто чумовая! Действительно как с картинки из журнала Burda вязание :) Я теперь еще больше хочу, чтобы этот выпуск был в России!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый снуд получился! Очень нежный. Люблю такие вещи.

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень приятно что заходите ко мне)

      Удалить
  4. А мне кажется, что вещь прямо-таки королевская и именно в белом цвете! Наташа - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё Настя,она умеет показать королеву и позировать...в отличие от меня)

      Удалить