пятница, 27 сентября 2013 г.

Хитрый красный или домашний фотосет)




Осень радует меня только яркими красками и возвращением в Москву Насти! Моей чудесной модели,которая любезно предоставляет себя мне и благодаря ей я могу показывать Вам свои работы...на мне их фотать некому)))
Эффектная вязанная кофта из нежного полиамида словно перья обволакивает фигуру.Похожа на меховую накидку,ворс имеет деликатный сатиновый блеск. В отличие  от перьев и меха такое полотно не жаркое и его можно стирать!При его изготовлении не пострадало ни одно животное!



Цвет очень модный в нынешнем сезоне,какбы смесь красного и коричневого....но при разном освещении он хитрит и меняется....до бордового!



Спасибо что заглянули,надеюсь понравилось)

6 комментариев:

  1. Отличная и оригинальная работа! А бордовый вариант цвета мне больше нравится! Стильная вещица, спору нет! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне вот тоже больше нравится бордовый вариант ;) так что пока кофтец живёт в моём магазине)

      Удалить
  2. Красиво! Переливается как шубка, а 3/4 рукав и такая длина - отличное решение. Ведь с такой пряжей - оочень тонкая грань, что бы из стильной кофты, не получилась коВточка :) Наталья, Вы справились на все 100 сэ той непростой на мой взгляд задачей. А с красной помадой - улётный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятностей,спасибо большое) Вы знаете на мне эти рукава обычной длины и смотрятся совсем неплохо,главное чтобы травка была из полиамида...полиэстровая стоит дыбом,а эта именно струиться и объёма почти не прибавляет!
      С красной помадой целая гастроль вышла,макияж Настеньке я всегда сама делаю,а вот такого цвета чтоб как кофточка подстраивался у меня не было...так что это 2блеска смешанных между собой и наложенных двумя слоями)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да,на мониторе выглядел совсем простым,а приехал в посылке и озадачил)

      Удалить