вторник, 29 сентября 2015 г.

идеальные джинсы











Для меня идеальные джинсы это клеши от бедра,их ещё называли "колокола". я очень люблю моду советских 70х и эти брюки явно оттуда)))
Сложнее всего мне шить на себя,поэтому клеши для меня всегда шьет мама. И раз в 5лет я её прошу это сделать) Например предыдущие выглядели так


Ткань для таких брюк я всегда стараюсь покупать качественную,потому что носить мне их потом долго))) На этот раз это был итальянский джинс из магазина  Онлайн Ткани по очень демократичной цене,предыдущие джинсы обошлись мне в два раза дороже.

Ну и немного фотографий из парка,которые сделала для меня чудесная Надежда



Топ я шила ещё прошлым летом к этой юбке в Испанию
Перед поездкой и старые джинсы превратились в....
Спасибо,что читаете...я пойду пожалуй)))













6 комментариев:

  1. Наташа, я тоже люблю такие клеши. У меня есть очень светлые джинсы похожего фасона, покупные, уже дышащие на ладан. Джинсы я принципиально не шью, поэтому совсем скоро останусь без оных. Твои просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к работе,маме передам все) Джинсы я начала носить только в Москве и в основном потому что это моя рабочая одежда,в юбках попросту мерзну. А Тебя вот и зимой видела в юбочке,так что если есть возможность...ну их эти джинсы))) Но такие клеши планирую размножить,скоро зима)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Джинсы реально сидят круто, просто супер, классный образ!!! Рада, что фотосессия удалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти поэтому сама на себя шить не люблю,не умею вот так посадить(

      Удалить
  3. Наталья, джинсы - класс!!! Вместе с топом просто сногшибательный образ. Модно и очень стильно.

    ОтветитьУдалить