суббота, 10 августа 2013 г.

розовое....



Это платье уже мелькнуло в посте про Киев,там было тепло и солнечно уже в мае...в Москву лето шло как-то медленно...мы уж было подумали осень началась,а оно возьми и вернись!
Так что благодаря погоде и Надежде могу поделиться подробностями платья)
  Идею платье умыкнула из журнала Бурда,но выкройка настолько изменена,что и описывать все приключения не буду....ткань шёлковый шифон,слегка жатый и креп-сатин в качестве подклада)
Аксессуары на этот раз рыжие в цвет волос облезшей краски))) и конечно пришлись кстати недавно подаренные мне серьги)







Спасибо что зашли)

10 комментариев:

  1. Наталья,как красиво вас обнимают воланы,словно лепестки пиона!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки классное платье, здОрово струится и рюши очень красивые. Ну, а цвет... один из моих любимых оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "кто кого переярчит"))) да у меня бывают приступы цвета)

      Удалить
  3. Наталья, это просто мечта моя, иметь платье ТАКОГО удивительного цвета - я уже даже коллажей понасоставляла себе:-))) И с цветом волос безумно красиво сочетается этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Что касается такого же,в России я бы предложила сшить Вам его на заказ,но Вы ведь в США...
      могу подсказать где такой материал точно можно найти,у меня подруга живёт в США и говорит что у Вас там полно лавок с индийскими тканями,это индийский шёлковый шифон и цвет такой яркий благодаря окрашиванию натуральными красителями и он ещё и довольно бюджетный!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Большое спасибо за внимание к моему блогу и Ваши добрые слова,заходите ещё ;)

      Удалить
  5. Цвет яркий, для меня не привычный, но Вам безумно идет! И Вы в нем такая тоненькая и изящная барышня...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня откровенно говоря такой цвет тоже непривычный.Он бы лучше смотрелся на загорелой барышне,но нам маленьким-бледнолицым барышням тоже порой хочется побывать в шкуре нимфы)

      Удалить